Î
Заказ обратного звонка
Ваше имя (необязательно)
Телефон
Удобное Вам время
если не указано, мы перезвоним,
когда это будет возможно
Заказать
Звонок заказан!
Ежедневно с 9 до 21 по России +7 (921) 930-15-55 Заказать звонок
Ежедневно с 9 до 21
Заказать звонок
по России
+7 (921) 930-15-55
по России
+7 (921) 930-15-55
+7 (921) 930-15-55
В корзине нет товаров
Поиск
В корзине нет товаров
Европейские
брендовые
часы и аксессуары

Гарантия

Уважаемые клиенты!

Интернет-магазин SwissPiterWatch предоставляет на приобретенные у нас копии швейцарских часов 1 год гарантии (при покупке по стандартной цене) или 14 дней гарантии (экономная цена) с даты продажи. Гарантия распространяется на механизм часов. В течение данного срока покупатель имеет право на бесплатный ремонт выявленного заводского дефекта. Регулировка точности хода механических часов также включена в гарантийное обслуживание и осуществляется бесплатно. Замена элементов питания кварцевых часов производится бесплатно в течение месяца со дня продажи.

Продавец не несет ответственности за ущерб, моральный или материальный, причиненный владельцу неисправностью часов.

Приобретенная в нашем интернет магазине копия часов должна быть использована исключительно для личных нужд и в строгом соответствии с правилами эксплуатации часов.

Продавец в праве отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

  • Часы подвергались ремонту не в гарантийной мастерской.
  • Часы имеют следы стороннего проникновения или самостоятельного ремонта (нарушена сохранность пломб, сорваны винты, видны царапины или другие повреждения, говорящие о попытках вскрытия).
  • Часы имеют следы механических повреждений, ударов (трещины на стекле, повреждение кнопок или заводной головки, сколы на корпусе).
  • Повреждения вызваны воздействием ударных или вибрационных нагрузок, температуры, попаданием грязи, влаги в результате нарушения правил эксплуатации.
  • Повреждения возникли при использовании некачественных элементов питания.
  • Повреждения вызваны воздействием природных факторов, агрессивных сред или стихийных бедствий.
  • В гарантийном талоне сделаны неавторизированные дополнения или исправления.

Допускается естественный износ ремешка, браслета и корпуса часов в процессе эксплуатации.
Замена элемента питания, а также чистка и смазка механизма часов не являются гарантийным обслуживанием.

ВАЖНО! Копии швейцарских часов, как и любые другие часы, требуют бережного обращения и соблюдения ряда правил пользования ими:

  1. На всех типах часов дату (число, месяц, день недели, год и т.п.) следует переводить при положении часовой стрелки между 3 и 9 часами. Для удобства запоминания рекомендуем выставлять ее на 6 часов, а минутную на 12.
  2. Хронограф после запуска нужно обязательно остановить (как правило, запускается и останавливается верхней кнопкой) и только потом можно сбросить (нижняя кнопка).
  3. В чисто механических часах завод производится до стопора. Не перетягивайте пружину!
  4. Часы следует подзаводить в одно и то же время суток.
  5. Не храните часы в бардачке автомобиля или других местах на морозе!
  6. Не оставляйте часы под прямыми солнечными лучами и у открытого огня!

При наступлении гарантийного случая звоните по нашему телефону 8 921 930-15-55.

Мы можем также предложить вам послегарантийное обслуживание и ремонт вне гарантии копий часов, приобретенных как у нас, так и в других магазинах, а также оригинальных часов любых марок по разумным ценам.

Хотим обратить ваше внимание, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» часы являются технически сложным товаром бытового назначения и не подлежат возврату и обмену.

Тем не менее, мы всегда готовы пойти навстречу нашим клиентам и разрешить любую ситуацию.

Все претензии принимаются в течение 7 рабочих дней в соответствии с «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденными Правительством РФ 27 сентября 2007 г.